Новости Акции
6 Июня 2017 | о компании

МЫ - В КОНТАКТЕ С ВАМИ!

ГК "Гамма" со своими клиентами станет ближе - Мы в ВК https://vk.com/club18587151. Добавляйтесь в группу, оставляйте отзывы, обязательно ждём от Вас предложений!
Мы искренне ценим отношения с Партнёрами.

9 Января 2017 | о компании

Информационное письмо!

Внимание! Изменение юридического лица.

31 Октября 2016 | о компании

Водка Родник в ассортименте

Родная продукция СК "Родник" теперь на нашем портале! Ждем Ваших заказов...

Подписка

Каким должен быть портал

Каким должен быть портал

Здравствуйте!
Сегодня хотелось бы поднять вопрос об Ваших ожиданиях от данного портала. Что это для Вас, удобный бизнес инструмент или вспомогательный сервис? Ведь возможности развития портала безграничны, и в какое русло направлять усилия, во многом зависит от пожеланий его основных пользователей - клиентов. 
Итак вопрос можно разделить на две части - это ассортиментное развитие и функциональное наполнение. 
С точки зрения ассортимента нам интересно знать, с какими товарными группами или брендами возникают затруднения и по каким товарам Вас не устраивает организация доставки, оформления заказа или ценообразования. Исходя из Ваших выводов мы постараемся сделать интересное предложение для рынка в целом и для Вас в частности.

В функциональном наполнении портала мы сделали достаточно много, и продукт получился интересным и надеюсь полезным. В нашем коллективе присутствует еще много идей, но хочется что бы эти идеи были максимально полезными для пользователя. Поэтому я снова обращаюсь к Вам - Уважаемые Клиенты, откликнитесь и сделайте ваш бизнес инструмент еще более удобным и полезным.

Огромное спасибо всем за комментарии.
21.08.2013 11:27:37
Здравствуйте Андрей.Мы работаем с Вами всего четыре месяца,и уже успели столкнуться с затруднениями по оплате.У нас было две просрочки,т.к. первый раз Ваш торговый представитель не стал забирать у нас деньги,потому что сумма была не маленькая и он с такими деньгами ездить не собираеться.Т.к. ему за это не доплачивают.Нам пришлось ехать в сбербанк и оплачивать по счёту,в чём мы потеряли 600 рублей за перечисления.А просрочка получилась потому что не всегда бывают колёса под рукой,а ехать нам до сбербанка 23 км.как получилось выбраться так и оплатили.Во второй раз нам предложили поехать в Самару и в оплатиь в офисе,что бы не было переплаты.Но в Самаре мы бываем не так часто.В офисе нам сказали что у нас уже просрочка,хотя точка отсчёта по интернету идёт не с того момента как привезли товар,а когда его заказали.А привезли на четыре дня позже,поэтому у нас опять вышла просрочка,хотя в запасе было ещё три дня.Теперь мы висим в чёрном списке и не можем сделать заказ.На сегодняшний день у меня есть один неоплаченный заказ,но он пока не просроченный.Сегодня закончиться срок его договорённости,а в Самару мы поедим только на следующей недели.А за наличку мы пока расплачиваться не можем,т.к только раскручиваем магазин и не знаешь какой товар у тебя уйдёт, а какой зависнет.Так же Ваша фирма обещала оборудывать нас холодильниками,привозили три раза и из 6 холодильников оказался только один рабочий,а как торговать тёплым пивом,соком и квасом в такую жару с одним маленьким холодильником???Теперь нам сказали что холодильников не будет вообще-почему???Надеюсь что ВЫ как то откликнитесь и поможете решить нашу проблему.Спасибо.
21.08.2013 23:41:33
Вопросов много
Здравствуйте Марина!
Спасибо за комментарий. У Вас получилась не одна проблема, а целый набор наших ошибок, попробуем решать каждую индивидуально. Поэтому задам несколько уточняющих вопросов.
По приему оплаты, действительно серьезный вопрос. Могли бы Вы уточнить, каким способом Вам было бы возможно оплачивать заказы? Например, при наличии расчетного счета можно установить у себя Клиент-банк, работающий через интернет. Это идеальный способ, не требующий комиссий. Возможны варианты использования кредитных карт Visa, MasterCard или интернет деньги (например Яндекс деньги) - такие варианты рассматривали, ведь у Вас же есть интернет?
Укажите номер накладной, у которой после доставки не изменилась дата оплаты и появилась просрочка. Также Вы пишете, что эту накладную привезли на 4 дня позже. Вы сверяли графики доставки в Ваш район? Была ли задержка? Описание графиков доставки Вы можете почитать в разделе "Условия работы".
По холодильному оборудованию действительно есть проблема, извините, но временно мы приостановили предоставление данной услуги из-за недостаточного качества оказываемого сервиса. В данный момент мы решаем вопрос качества и при положительных изменениях в данном вопросе, мы обязательно Вам сообщим.
Марина, в ближайшие 2-3 рабочих дня я постараюсь ответить на Ваши вопросы и предложить решение. Жду Ваших комментариев.
26.08.2013 11:14:57
Здравствуйте Андрей.
Спасибо за комментарий,и совет воспользоваться Яндекс деньги,я попробую.Хотя незнаю даже как это делаеться.Но постараюсь сооброзить.smile:D.По поводу накладной не могу сейчас назвать точную дату,потм учто загрузки,поставки,разные фирмы...Честно голова кругом идёт,когда что то с нуля открываешь и всё делаешь одна,тут ни каких мозгов не хватит что бы всё запомнить или успеть записать.По последней платёжке расплачюсь в четверг,т.к. буду  в Самаре.А как потом выйти из чёрного списка и делать заказы хотя бы за наличку?Но если не будет холодильников,то смысл мне заказывать у Вас,что бы всё стояло штабелями на складе?Потому что всё это время мы вашу продукцию ставили к торговому от Старого Мельника.А теперь нам поставили запрет.И теперь получаеться так что нам прийдёться работать с Мельником.Извените,но факт есть фактом.Спасибо огромное Вы всё обьяснили доходчиво.
02.10.2013 13:40:13
Отчеты
Товары поступают по нескольким каналам - заявки собирают торговые представители и интернет-заявка. Какие заявки включаются в отчеты а какие -нет?
02.10.2013 13:45:59
Отчеты
Здравствуйте Равиль.
Уточните пожалуйста о каких отчетах идет речь?
21.10.2013 19:35:54
Скажите, мы не так давно стали вашим клиентом при работе онлайн . Предыдущий наш  поставщик поставил холодильное оборудование для пива  и теперь нужно его вернуть. Скажите вы поставляете такое оборудование
Холодильное оборудование
Добрый вечер. Галина, мы можем предоставить вам холодильное оборудование под продукцию завода Хейнекен и завода Эфес. Услуга предоставления холодильного оборудования под продукцию других заводов временно приостановлена.